Добро пожаловать!
Пон-Пят: 09.00 - 19.00 | +7(701)7715345 (Kcell) | +7(707)3499912 (Beeline)
В этой статья я поделюсь некоторыми своими наблюдениями и выводами, к которым я пришел, сталкиваясь на практике с различными смесителями некоторых марок.
Н иже я приведу некоторые отдельные факты и примеры типичных неисправностей, которые бывают, при использовании смесителей.
Основные неисправности бывают:
Самым надёжным брендом, в моей личной практике, это я является смесители фирмы PORTA. У них, пожалуй, не много слабое место, это сальники поворотного гусака у кухонного смесителя. В остальном, всё что приходится менять, это из-за нашей не совсем чистой водопроводной воды - это аэратор. В остальном, они служат годами.
Еще одна марка, которой я лично отдаю предпочтение, это – GROHE.
Критерии оценки:
Несмотря на то, что марка GROHE не позиционируется, как самый доступный бренд в своём сегменте, при этом, есть серии продукции, которая абсолютна доступна для потребителя. Можно купить смеситель на кухню, в санузел или ванную, но при этом не тратя на это целое состояние. Есть и недостатки, высокая цена на некоторые изделия и некоторые запястные части, со временем пересыхают в картриджах керамические детали, так же от пересыхания трескаются и лопаются шланги для леек у кухонных смесителей, так и для душа. Выходят из строя обратные клапана на душевых системах с термостатами, на смесителях для ванны и для с сан узла с гигиеническим душем. Но это, как правило, может возникнуть через 8 – 10 лет эксплуатации.
Еще один момент, который нужно брать во внимание, это то, что по Европейским стандартам, холодная вода должна быть справа. Это касается смесителей, на которых установлены термостаты.
В целом, для меня марка GROHE как LEGO, с которой всегда приятно работать и есть место творчеству.
Самой не надёжной маркой, для меня, является RUBINETA. Из двух, что я установил, у одного после четырех лет работы вышел из строя обратный клапан гигиенического душа, у второго за не полные три, сломалась направляющая пластиковая деталь в картридже. К этому, разочаровавшая меня работа и отношение сервисного отдела. Спасет та ситуация, что к этим смесителям можно подобрать альтернативные запчасти от других производителей.
За долгие годы работы картриджа, а датируется 29.04.03 дата изготовления, внутри на деталях осели кристаллы соли и химии, которые присутствуют в водопроводной воде.
Такой картридж отчистить невозможно, даже если, при условии, что детали бросить в агрессивную среду и они отчисться, то при этом, воздействие будет оказано и на сами керамические детали. В данном случае - только замена картриджа в смесителе.
В данном примере у направляющей обломились крепления и попали осколки внутрь картриджа, из-за чего возникли проблемы с настройкой воды и перекрыванием воды. К сожалению, отдельных деталей к картриджам не продают, картридж считается расходным материалом. Даже если попытаться восстановить крепления, то нет гарантии что они снова не сломаются. Как и в первом случае, целесообразно заменит картридж на новый.
Бывает так, открываем воду, а вода плохо течет из смесителя, да еще или горячая, или холодная, это зависти от того, где сильнее давление. А причиной всему - банально грязный и забившийся аэратор. Он служит для смягчения воздухом струи воды в смесителе. Так как, наша вода далека от Японских стандартов очистки, в нем оседает хлорка, песок, ржавчина от труб и постепенно вода не может проходить свободно через него. Это просто испарить, заменив аэратор вместе с прокладкой, так как она тоже приходит в негодность, а стоит это совсем не дорого.
Но есть особенности, такие как, лейки с вытяжными шлагами у кухонных смесителей. Лейка сама является аэратором и ее придется метать саму или серии смесителей для душевых и ванн у GROHE. Диаметр у них больше, чем у других марок и тут придется менять только на оригинальные запчасти этой марки.
Аэратор нельзя прочистить, так как он, как и картридж, считается расходным материалом и подлежит только замене.